ПРАВИЛА МАГАЗИНА:
Покупая в нашем магазине вы автаматически соглащаетесь с ними.
1. мессенджеры работает. Поэтому для удобства оператора и ускорения обработки добавляейтесь и делайте заказ .
2. Пост оплаты нет. Выдача адреса в течение от 1 минуты до 2х часов после поступления средств на счет.
3. Перед оплатой требуйте актуальные реквизиты. Для пользователей данного ресурса рекомендуется запрашиавать подтверждение в ЛС перед каждой оплатой.
4. Ошибка в реквизитах при оплате - исключительно ваша вина. Претензии по этому поводу не рассматриваются. Сохраняйте чек из терминала до получения товара.
5. Перезаклад проб и перезаклад перезаклада не делаем.
6. Опытные закладчики делают клады малыми партиями постоянно в разных местах ежедневно.Риск пропажи клада минимален.
7. Личностей,пытающихся обмануть оператора и любителей получить адрес на халяву, ждет ответная реакция вплоть до бана.
8. И все же вопросы и претензии по поводу клада, принимаются в течении 3х часов после выдачи адреса, строго в Л/C с того мессенджера и аккаунта, с которого был сделан заказ.
9. Если на тот момент оператора нет в сети - пишите оффлайн сообщение.
ФОРМА ПОДАЧИ ВОПРОСА (ПРЕТЕНЗИИ):
1) Ссылка на фото залитое на
http://5.firepic.org/с места где вы искали клад по описанию. Без фото претензии не принимаются!
2) Дата, время и сумма оплаты товара,его наименование и вес.
3) Реквизиты кошелька и комментарий,полученные от оператора.
4) Адрес (полностью), по которому вас отправил оператор.
5) Краткое описание проблемы.
10. Срок решения проблемы до 2х суток. Постоянным клиентам быстрее.
11. Если по истечении 24-х часов вам не ответили,можете смело выносить вопрос на ветку.
12. Если же проблема выносится на ветку сразу,без попытки урегулирования её в Л/С - на перезаклад можете не расчитывать.
13. Замену клада оператор дает на свое усмотрение. В случае, если вам отказано в замене, оператор не обязан сообщать причину отказа.
14. Оператор имеет полное право отказать вам в повторе, если покупка с вашего аккаунта первичная и вы сразу говорите что не нашли клад.
15. Мы не проверяем отданные адреса.
16. Возврат денежных средств не производится.
17. Адреса и районы кладов фиксированные и обновляются ежедневно. Наличием районов интересуйтесь у оператора. Адрес на заказ делается только для суммы покупки от 10000 и производится в интервал времени до 5 часов.
18. В случае блокировки электронного счета, на который производилась оплата (при достаточных доказательствах о проведении платежа), разбирательства и выявление
виновника производится строго индивидуально и,если потребуется, с привлечением сторонних наблюдателей в лице модераторов форума.