приветствую! записался бы на кристаллы - оттрипаем как надо=)) не откажусь от комбо-пробы! ск+куреха (ляпки) отпишу развернуто! могу примеры в лс кидануть!
Скорость PV (Синии)
05г -1200
1г -2400р
2г - 4800р
3г - 6900р
4г - 8800р
5 гр - 10000р
10гр - 15000р
Твёрдый Малина
3г - 1150р
10г - 3000р
50г - 14000р
100г - 25000р
Россыпь Ромашка
3г - 1150р
10г - 3000р
50г - 14000р
100г - 25000р
Регант
05г -1200
1г -2400р
2г - 4800р
3г - 6900р
4г - 8800р
5 гр - 10000р
10гр - 15000р
Марки Аналог ЛСД
3ш -1200р
5ш -2000р
10ш -3000р
Ск PV
Фото товара Реагент
Фото Россыпи
Фото ТВ
Фото товара Марки
Правила магазина
Вопросы замен/перезакладов решает куратор конкретного города. Если у вас произошла какая-либо ситуация, связанная с ненахождением вашего клада, необходимо написать письмо куратору города с заполненной заявкой. Адреса ненаходов, флуд, грязь наказываются пожизненным баном в мессенджерах, отказом в покупках и предоставлением любых других услуг, коллективным баном с последующим баном на форуме (на усмотрение модератора).
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ЗАМЕНУ/ПЕРЕЗАКЛАД:
1. Ваш ник/номер в мессенджере (телеграм);
2. Время, дата покупки, город;
3. Какой товар приобретали;
4. Номер киви, на который было произведено зачисление денежных средств;
5. Сумма, комментарий к платежу;
6. Полный адрес, выданный оператором;
7. Лог переписки с оператором с момента получения адреса.
Срок обработки заявки составляет 2 рабочих дня.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ЗАМЕНУ/ПЕРЕЗАКЛАД.
1. Заявка подается не позднее 3-х часов с момента покупки.
2. Срок рассмотрения заявки составляет 24 часа с момента, когда заявка прочитана и принята на рассмотрение.
3. Заполнены все данные заявки.
4. Подача заявки НЕ гарантирует получение повтора/замены. Прошу обратить на внимание на следующие факторы:
Адекватное и разумное соотношение находов и ненаходов;
Высокая/низкая репутация на форуме;
Продолжительность регистрации на форуме;
Вежливое/хамское поведение;
Ваша индивидуальная история покупок в нашем магазине.
5. Разбирательства непосредственно на ветке будут рассматриваться как флуд или происки конкурентов - в таком случае в замене/повторе будет отказано.
6. Если вы новичок и совершили покупку в нашем магазине ВПЕРВЫЕ - замена не выдается. Это относится по большей части - к пернатым. без них никуда. (если вы не согласны с данным пунктом - воздержитесь от покупок).
Незнание правил не освобождает от ответственности!
Ваша покупка означает автоматическое согласие с перечнем правил и условий работы магазина:
- Вы достигли возраста 18+
- Все продукты, которые вы покупаете, не должны использоваться для личного потребления, только в научных целях.
- Перед покупкой необходимо зайти на ветку вашего города и убедиться в работоспособности филиала на 1 или последней странице ветки (могут быть срочные сообщения о взломе мессенджера или кошелька киви)
- Настоятельно рекомендую быть добропорядочным и вежливым в общении с нашим оператором/менеджером. Грубость, неуважение, нецензурная лексика, отписанная в адрес любого нашего сотрудника наказывается недельным баном с последующей потерей ваших денежных средств, которые пойдут в фонд развития форума (далее ФРФ).
- Оплата производится только на наши счета QIWI. Перед каждой покупкой уточняйте реквизиты у менеджера, наш счет может меняться. Если вы оплатили на старый счет, ваши денежные средства идут в ФРФ.
- При оплате денег на счет в комментарии необходимо указать свой ник/логин вашего мессенджера. Если вы этого не сделали, наш оператор/менеджер вправе считать платеж недействительным.
- Перезаклады/замены возможны только рассмотрения вашей заявки. Для этого необходимо написать куратору вашего города с кратким уточнением вашей проблемы. Вопросы ненахода, либо перезаклада должны поступить в течении 3-4 часов после совершения сделки.
- При обращении к Менеджерам, либо ко Мне на форуме в ЛС обязательно указываем ваш Город и краткое описание вашей проблемы/вопроса. Создание нескольких типичных переписок карается игнорацией всего нашего персонала.
- Флуд, грязь, необоснованная и недоказанная клевета в рабочих ветках наказывается коллективным ударом в репутацию от всех сотрудников нашего магазина и недельным баном в мессенджерах с невозможностью покупки. При неразрешении конфликта ваш аккаунт становится в очередь в Бан-лист форума.
Правила действительны
Могут изменяться и дополняться.
Мы ценим ваше и свое время!
Огромная просьба не создавать несколько типовых переписок для скорейшего разрешения вашей проблемы/вопроса. Флуд как на форуме, так и в мессенджере будет наказываться игнором всех наших сотрудников с последующим отказом в решении вашего вопроса.
При написании письма формулируйте вопрос кратко, четко, с указанием города и конкретной проблемы. При нарушении данных правил магазин не несет ответственность за разрешение ситуации, а ваши денежные средства идут в ФРФ.
Мы не несем ответственность за покупки, совершенные через контакты фейков. Для избежания подобных ситуаций, уточняйте наши актуальные контакты на 1 странице вашего города или у куратора города.
Для обеспечения полной безопасности неодходимо написать куратору в ЛС с указанием вашего контакта и просьбой добавить вас. Куратор выдаст индивидуальный "код", по которому вы поймете, что именно наш оператор к вам добавился.
Если вы сомневаетесь в совершении покупки - воздержитесь от нее.
Контакты
DellLin
у меня всеядная стая и с радостью исследуем вашу химозу=)
Последнее редактирование модератором: