Вупи Голдберг ушла из компании по производству каннабиса

ТЕКСТ

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Актриса и телеведущая Вупи Голдберг покинула компанию по производству каннабиса «Whoopi & Maya», в которой она была соосновательницей. Причин такого решения владелицы не афишируют. Но по словам соучредителя и члена совета директоров Рика Кьюсика, Голдберг ушла из правления после напряженного разговора с своим бизнес-партнером Майей Элизабет. Также он добавил, что несмотря на это будущее бренда еще не известно.


«Совету директоров и инвесторов еще предстоит решить, что же делать дальше. Но компания не распалась, просто у нас больше нет Вупи Голдберг», - сказал Кьюсик.


Женщины основали “Whoopi & Maya” в 2016 году, «чтобы предложить безопасное, естественное облегчение боли во время менструального цикла с помощью чудодейственного медицинского каннабиса», говорится в заявлении на веб-сайте компании.


«Мы доказали, что спрос на лекарство колоссален, и были рады предложить вам это волшебное средство. Наша миссия - служить обществу», - сказали Вупи и Майя. «Хотя мы все прошли долгий путь, нас ждет еще много свершений. Это просто конец отдельной главы большой истории».


Ассортимент компании состоит всего из четырех продуктов, которые продаются в диспансерах Калифорнии и Колорадо.


Представитель крупной площадки по продажам кана-товаров Green Entrepreneur предполагает, что одной из причин ухода могли стать трудности реализации из-за различий в законодательствах штата и страны.


«Из-за того, что марихуана до сих пор нелегальна на федеральном уровне, все законы штата, разрешающие марихуану как для медицинского, так и развлекательного использования, действуют вопреки федералам. Отсутствие единой системы регулирования заставляло Вупи и ее команду каждый раз адаптировать товар под местные условия.


Например, на то, что продавалось в Калифорнии без особых обозначений, в Колорадо должна была быть нанесена метка THC. Необходимость в производстве двух комплектов расходных материалов для упаковки и маркировки, конечно, увеличивает расходы любого бизнеса, не говоря уже о том, что работает на полулегальном уровне и выходит за рамки федерального закона», - комментирует сотрудник Green Entrepreneur.
 
Сверху