Правила съема, или несколько приемов разминирования

deadpool

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
184
Реакции
85
Баллы
28
Возраст
34
На эту тему сказано уже много на разных ресурсках и в разных разделах форума. Здесь я собрал самые интересные схемы и добавил многое из своей жизни, чтобы не получилось вот так:


Разобъем процесс подъема на несколько частей.

1) Выезд.
Большинство селлеров, почему-то, негодуют, когда на адрес выезжает группа. Но одному ехать скажем прямо страшновато. Впрочем, это не означает что выезжать нужно целым табором с водкой и медведями.
Я стараюсь ехать на адрес в команде из 3-х человек:
  • ДРОП (добровольный робот оприделитель полиции)
  • Ловец
  • Координатор (роль часто очень полезная, но в целом не обязательная).
2) Подход
Подъем по варианту первому - "идеальный"

2.1
Если есть координатор - он первый приходит на местность и осматривается. В подъезд (если клад там) он не заходит, сидит, курит и просто мониторит обстановку. Интересуют его в первую очередь машины, в которых долго сидят люди, мужчины с авоськами, бродящие из подъезда в подъезд и им подобные личности. Когда убедился, что ничего особо подозрительного не наблюдается дает команду на выход дропа. После этого выгадывая 40-50 секунд форы выпускает ловца. В руках у координатора телефон, с которого он резко может вызвонить обоих. С локации координатор уходит последним, убедившись, что дроп и ловец уходят без хвостов.

2.2
ДРОП идет якобы за кладом бодрой и уверенной походкой, держа в руке ломтик шоколадки завернутый в фольгу. Деловито шарится на месте и уходит уверенной и бодрой походкой торчка, у которого "все на мази". Шоколадку держит в руке на случай появления кого-нибудь "ненужного". В случае появления оных резво бежит и кидает шоколадку на козырек пада или еще куда нибудь, откуда неудобно ее доставать (идеально - ливневка). После "сброса" он может с чистой душой сдаваться властям, максимум лещей надают (мой дроп, почему-то, предпочитает побегать).

2.3
Ловец увидев выход дропа идет на точку расслабленно и непринужденно, размахивая пакетом с хлебом. Подходит к месту, набирает координатора (если есть, если нет - то дропа) и, убедившись, что все в порядке забирает кдлад.

Для удобства стоит приклеить двусторонний скотч к подолу куртки сзади. Клад поднял - приклеил - пошел. Если какой начинается невнятная суета - он легко отрывается подъемом рук об ремень, стоит лишь задрать куртку, после чего легким пинком пятки отправляется... Ну тут уже по обстоятельствам.



2) Подъем вариант второй - "нетерпячка"


Бывает что команду набрать не представляется возможным, а клад забрать, ну очень хочется.
Схема "сам себе ДРОП":
Забор в два подхода.

Подход первый:
Заходим держа в руке кусок двустороннего скотча (великая штука, кстати, иногда даже просто вытащить из труднодоступной щели помогает, если наматать на какую нибудь палочку).
Действия:
  • снимаем клад
  • приклеиваем к нему скотч
  • приклеиваем клад на новое место
  • резво уходим.
  • Можно применить прием для ДРОПа с долькой шоколадки в фольге.
  • Гуляем 10-15 минут (только не в поле зрения клада! Уходим на 5-6 домов в сторону, находим магазин, покупаем чего нибудь...).

Подход второй:
Делаем круг, возвращаемся, снимаем клад уходим.

PROFIT!

Обе схемы уже опробованы в критических ситуациях.

И на последок:
  • На подъем выезжайте всегда в трезвом уме!
  • Как бы ни было беспалевно место закладки - не юзайтесь там!
  • Не пожалейте бабла на ключи вездеходы, два ключа (контактный и безконтактный) мне обошлись в 700 р, а пользы принесли немерянно.
  • Ну и двусторонний скотч штука весьма полезная.

Легких подъемов!
И помни, наркотики убивают!
 
Сверху