Доброго времени суток уважаемые, хотелось бы обсудить вопрос недобросовестных сотрудников курьерской службы. Очень хочется составить некий общий психотип или собирательный образ сотрудника крысы.
Было бы интересно проанализировать случаи детально, послушать мнения и проанализировть на предмет выявления каких либо фактов на которые стоит обратить внимание при рассмотрении резюме сотрудника.
По пунктам:
1. Общение
2. Резюме детально ( Что насторожило?)
3. Само собеседование
4. Начало работы
5. Работа
6. Конфликтные ситуации и их решение
7. Итог (Исход событий: кинул, пропал)
Так же хотелось бы услышать и самих курьеров, работающих на постоянной основе у диллеров, раскажите свою историю!
Данный пост создан исключительно в информативных целях и желаю, что бы он нес в себе образовательный характер касаем рекрутинга персонала! Зачем? Затем, что бы уметь отличать действительно хороших претендентов пусть даже с минимальным залогом, но что бы уж точно не взять на работу суку с необходимым залогом!
Было бы интересно проанализировать случаи детально, послушать мнения и проанализировть на предмет выявления каких либо фактов на которые стоит обратить внимание при рассмотрении резюме сотрудника.
По пунктам:
1. Общение
2. Резюме детально ( Что насторожило?)
3. Само собеседование
4. Начало работы
5. Работа
6. Конфликтные ситуации и их решение
7. Итог (Исход событий: кинул, пропал)
Так же хотелось бы услышать и самих курьеров, работающих на постоянной основе у диллеров, раскажите свою историю!
Данный пост создан исключительно в информативных целях и желаю, что бы он нес в себе образовательный характер касаем рекрутинга персонала! Зачем? Затем, что бы уметь отличать действительно хороших претендентов пусть даже с минимальным залогом, но что бы уж точно не взять на работу суку с необходимым залогом!